пятница, 23 мая 2014 г.

                                Два гравюрных котика!)

                                                                             Привет! 
  
  Пока что у меня нету полимерной глины, а признаюсь, я о ней мечтаю!
  И скорее всего глина появится у меня 30 мая ( в мой день рождения!). 
  И чтобы не разбавить мой интерес с посторонними мыслями, я решила заняться гравюрой:



В набор входит естественно основа с нанесённым контуром, специальный штихель и инструкция.
       Через несколько минут кропотливой работы я сделала правую часть гравюры:


Ну, естественно, картина у меня получилась красивая ( сама от себя не ожидала !).
Итог работы:
P.S.  это была очень увлекательная работа!

6 комментариев:

  1. Отлично получились котята, как живые!) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника - молодчинка! Кропотливая работа, но ты справилась на все 100%!))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, что не сидишь без дела! Гравюра красивая получилась!!!

    ОтветитьУдалить