пятница, 6 июня 2014 г.

                         Fimo, Premo и не только!)

    Привет! Поздравляю с летом!;) 
   Но, честно, я хочу в школу...  Я уже соскучилась по друзьям, учителям,  оценкам...
   Недавно у меня был день рождения! Мама с папой подарили мне полимерную глину, прямо как я хотела!!!
Мне всё это очень понравилось!) Ха-ха, ещё бы! 
Да ещё формочки с ножичком! Красота!)
А бабушка подарила мне две гравюры, которые я сделала еще в первые дни после дня рождения

P.S. ВСЁ СУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!!!!!!!!

3 комментария:

  1. Вероника, поздравляю тебя с прошедшим Днем Рождения! )))))))))) Желаю всего самого хорошего! ))) Каникулы - это же прекрасно! Причем, не только для детей, но и для их родителей! )))))))))))
    Целый набор пластики - это же просто сокровище! ))) Понимаю твою радость, у меня лежит несколько упаковок, нравится лепить, а вот процесс запекания напрягает! ))))) Желаю успехов! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, с Днем Рождения! Желаю тебе огромного творческого вдохновения! )))и такие подарки как раз - творить и творит;) ждем твои шедевры новые с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, с прошедшим Днем рождения!!!! Пусть всегда мечты исполняются!!! Какой клевый подарок, прям завидую)))

    ОтветитьУдалить