воскресенье, 18 мая 2014 г.

Вкусный браслетик!)

                                                                      Привет! 
   Меня зовут Вероника, мне 11 лет. Увлекаюсь рисованием и пением. Но на данный момент все мои интересы поменялись благодаря Мастер-Классу Людмилы Гончаровой. Мастер-Класс мне очень понравился:) Я вообще не представляла, как делать ТАКУЮ КРАСОТУ своими руками! Всё это занятие очень увлекательно! 
   После нескольких часов кропотливой работы вот что у меня получилось: 
  Этот "ВКУСНЫЙ БРАСЛЕТИК" - как я его сейчас называю, состоит из круассанов, пончиков, миндаля, фисташек, кофейных зёрен и макарун. 

Помещу ещё несколько фото:

P.S. Людмила, спасибо Вам огромное за Мастер-Класс! Вы открыли во мне звёздочку к таланту! Спасибо!!!






15 комментариев:

  1. Вероничка, у тебя получился клевый браслетик! Пончики мне твои особенно понравились)) Ты молодец, все внимательно слушала и результат, поэтому получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и аппетитно выглядит! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже пончиками залюбовалась - но и все остальное просто замечательно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аппетитный браслетик получился. Так держать, Вероника и все получится!

    ОтветитьУдалить
  5. А меня круассанчик очень впечатлил! Прям поджаристый такой)) Так держать и будем ждать новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне показалось, по легкости круассанчик занимает второе место. А на первом - пончик:)
      Спасибо!)

      Удалить
  6. Прям съедобно-несъедобный рай))))))))))) Так и хочется попробовать каждую вкусняшку на зубок))) Вероника, ты молодец!!! Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота-вкуснота!!! Отличная работа, Вероник!

    ОтветитьУдалить
  8. Вкуснющий браслет, пойду за фисташками, посмотрела на твой браслет и прямо съесть захотелось:) Молодец!

    ОтветитьУдалить